Легендарный тур, увлекательное путешествие и настоящее испытание...
СМОТРЕТЬ В БРАУЗЕРЕ
Сегодня мы расскажем о нашем самом интересном, ярком и необычном туре - о легендарном маршруте из Москвы во Владивосток. Транссиб – наша гордость! Это эпическое путешествие, которое никогда не поблекнет в воспоминаниях: 10 000 км., 25 дней, 7 часовых поясов, 23 региона, Урал, Сибирь, Байкал, Забайкальский Край и Дальний Восток, десятки новых знакомств и сотни достопримечательностей.

Каждый год мы проводим 3-4 тура по этому маршруту, и каждый раз даже опытные гиды, не раз проехавшие по этому пути, испытывают восторг от великолепия и многообразия нашей страны. Что же говорить про наших гостей, отправляющихся в это путешествие первый раз?
В этом туре, как правило, у нас формируются международные группы, на 80% состоящие из иностранцев (граждане Великобритании, Канады, США, Германии, Австралии и др.). Средний возраст участников около 60 лет. Большинство наших гостей арендуют наши мотоциклах, но иногда встречаются те, кто приезжает на своих. Особенно часто так делают немцы и англичане. Мотоколонну сопровождают наши опытные гиды – один на мотоцикле, а второй на машине тех. поддержки.

В 2018 году мы впервые сделали Транссиб с полностью русской группой, так что надеемся, что в будущем наших соотечественников в этих турах будет больше. Но давайте обо всем по порядку. Если вам интересно это путешествие, для начала нужно разобраться, а что же такое Транссиб?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Транссибирская магистраль – это самая длинная железная дорога в мире (9288,2 км. путей), которая соединяет Европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Строительство Великого Сибирского Тракта (так изначально называлась дорога) началось в 1891 году по распоряжению Александра III. За первые 12 лет было проложено 7,5 тысяч километров путей, причем практически вручную, без применения сложной техники. По темпам строительства и объёму работ эта стройка не знала себе равных в мире на то время. В разгар работ в стройке участвовало порядка 90 тысяч человек.

Закончено строительство было в 1916 году. Магистраль проходит по территориям 12 областей, 5 краёв, 2 республик и 1 округа, пересекает 16 крупных рек, среди которых такие гиганты, как Волга, Кама, Енисей, Амур и Иртыш.
Одновременно с железной дорогой была построена и автомобильная трасса. Сегодня это полностью асфальтированная дорога, которая большую часть маршрута идет параллельно с ж/д путями. Условно её можно разделить на несколько частей.
От Москвы до Урала мы находимся в Европейской части России, где наиболее развитая инфраструктура: много дорог, машин, разных исторических достопримечательностей.

Дальше начинается Уральский регион, именно он условно разделяет континент на Европу и Азию. За Уралом начинается Сибирь – огромный и малонаселённый регион с континентальным климатом и обширными территориями. Здесь много болот и комаров, лесов и нефти.
В России принято считать, что Сибирь заканчивается примерно около озера Байкал, самого глубокого пресного водоема в мире.

За Байкалом начинается Забайкальский край – суровые места с таежными лесами и температурами, опускающимися в зимнее время ниже 50 градусов по Цельсию. Это самый слабо развитый регион в России (хуже инфраструктура развита, пожалуй, только в Магаданской области). Асфальтированная дорога здесь появилась всего несколько лет назад. Вся эта территория считается заповедником планетарного значения.

В конце нас ждет Дальний Восток и Приморский край. Столица Приморского края, Владивосток, – конечный путь нашего маршрута и знаменитой Транссибирской магистрали.
В этом путешествии вы пересечёте всю Россию, буквально от края до края, увидите её с самых разных ракурсов – от по-европейски ухоженных городов Центральной части до глухих деревень и посёлков Забайкалья, от лесистой средней полосы до горных перевалов и озера Байкал.

Это возможность узнать настоящую Россию во всём её многообразии. А ещё это настоящее испытание на прочность и достижение, которым вы будете гордиться. Москва – Владивосток один из тех маршрутов, который хоть раз в жизни должен проехать любой житель России, чтобы лучше понять страну, в которой мы живем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Изначально в этом разделе мы хотели написать про ТОП-5 самых интересных достопримечательностей тура, но, когда начали выбирать эти самые ТОП-5, поняли, что весь маршрут – это одна большая достопримечательность.

В этом туре интересно все: и внутреннее преодоление, и вызов и испытание - ведь проехать 10 000 км. это совсем не просто. А разнообразие регионов, природы и исторических достопримечательностей просто поражает. Одна Сибирь чего стоит? Ведь это 77% всей территории России.

А еще тысячи населенных пунктов, десятки крупных городов, национальный парк Столбы в Красноярске, Кругобайкальская Железная Дорога, да и сам Байкал место интересное, Ирбит, Тулун, Улан-Удэ, Чита, Ерофей Павлович, Хабаровск (один из самых красивых городов России, кстати), Биробиджан, Владивосток и остров Русский. Продолжать можно долго, это просто первое, что пришло в голову.

Посмотрите фотографии из наших прошлых поездок, чтобы лучше понять, что вас ожидает в этом путешествии:
ОТЧЕТ № 1 (Москва - Владивосток, июль 2019 год)
ОТЧЕТ № 2 (Владивосток - Москва, июнь 2019 год)
ОТЧЕТ № 3 (Москва - Владивосток, 2018 год)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Для участи в этом туре у вас обязательно должны быть уверенные навыки езды на мотоцикле, базовые навыки езды по грунту, хорошие физическое и психологическое состояния.

Вы должны комфортно себя чувствовать, находясь за рулем мотоцикла по 8-10 часов в день. Каждый день мы проезжаем в среднем 500-600 км., будут и несколько дней с небольшими пробегами, а несколько дней у нас будут почти с марафонскими пробегами по 700-800 км. Мы едем 3-4 дня, потом день отдыха, еще 3-4 дня и снова день отдыха. Дни отдыха у нас будут в Екатеринбурге, Красноярске и на Байкале. Стандартный распорядок дня – это выезд в 8:30, а заселение в гостиницу в 18:30. Проживание в одноместных номерах. В течение дня у нас будет обед и 2-3 паузы на кофе-брейк/заправки/остановки у достопримечательностей и просто интересных мест).

С группой едет машина сопровождения с багажом, запасным мотоциклом, запчастями и всем, что может пригодиться в дороге.

Погода летом в Сибири хорошая, 90% времени температура будет в районе +20..25 градусов, что идеально для езды на мотоцикле в мотоэкипировке. Но может быть и так, что температура поднимается до +35 (и тогда мы едем в сопровождении жары и лесных пожаров), или наоборот, опускается до +8..10. Тут как повезет. Обычно за всю поездку у нас бывает полтора-два дня дождей и один-два дня прохладной погоды - остальное время погода отличная. В плане экипа лучше всего иметь универсальный туристический костюм, хорошие мотоботы, перчатки, шлем и дождевик с бахилами.
95% маршрута пролегают по асфальтовым дорогам, но будет и несколько грунтовых участков. Так же иногда на нашем пути будут ремонты дорог, где так же покрытие будет не асфальтовое. По желанию группы мы можем добавить больше второстепенных дорог в маршрут, это обсуждается с каждой группой за несколько месяцев до выезда.

Очень важно, чтобы у вас была хорошая физическая и психологическая форма. Первая нужна, чтобы получать удовольствие от езды, плюс иметь силы на различные экскурсии, посещение достопримечательностей, национальных парков и т.п. Мы ведь хотим не просто проехать эти 10 000 км., а показать вам интересные места по ходу движения.

Хорошее психологическое состояние нужно, чтобы с улыбкой на лице переносить все сложности и испытания, которые будут в вашем путешествии. Бывает плохая погода, проколы, поломки, в гостинице может не быть горячей воды и т.п. Плюс такое длинное и интенсивное путешествие само по себе для большинства является определенным стрессом. Проехать 10 000 км. - это как пробежать марафон, нелегко, но результат того стоит.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КАЛЕНДАРЬ ТУРОВ НА СЕЗОН 2020 ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ
До встречи на дорогах,
Команда Рус Мото Тревел

Вы получили это сообщение, потому что подписаны на новости Рус Мото Тревел.
© Copyright 2015-2020 Russian Moto Travel Company. All Rights reserved.
Russia, Moscow, 1-st Borodinskaya street, 2A, 121059